blog-image
  • 15.01.2021
  • Полезные материалы
  • Комментарии: 1

Зачем нужна гидроизоляция фундамента

Фундамент – это основа будущего дома. Он воспринимает все нагрузки от вышележащих конструкций и распределяет их по основанию, поэтому является самой важной частью дома. Наиболее распространенный вид фундаментов – ленточный, он имеет две разновидности: незаглубленный и заглубленный. Незаглубленный – не требует защиты, так как применяется на стабильных грунтах с низким уровнем грунтовых вод. Заглубленный фундамент, как правило, изготавливается из бетона или железобетона и закладывается ниже глубины промерзания грунта. Так как он постоянно находится в земле, поэтому подвержен воздействию влаги, дождевых и грунтовых вод. Влага, проникая через поры с наступлением холодов, замерзает, а вода, как известно при замерзании расширяется, таким образом, разрушая основу нашего здания – это первое, второе – влага по капиллярам может подниматься к стенам дома, что приводит к сырости и плесени. Вот для чего нужна гидроизоляция фундамента.

Исходя из типа фундамента и гидрологических условий на участке застройки, подбирается тот или иной материал. 

ВИДЫ:

- обмазочная гидроизоляция;

- штукатурная;

- оклеечная;

- свободно укладываемая и механически закрепляемая;

- для повышения водонепроницаемости бетона, существуют добавки (пластификаторы).

Обмазочная гидроизоляция – это готовые битумные мастики, не требующие предварительного нагрева, они эластичны, выдерживают перепады температур, наносят снаружи на фундамент в несколько слоев, дополнительно армируют стеклосеткой. Используется она в тех случаях, когда уровень грунтовых вод ниже фундамента хотя бы на 1 м.

Оклеечная гидроизоляция – это гидроизоляция рулонными битумными материалами. Самым простым является рубероид, из более дорогих и долговечных Техноэласт, Стеклоизол и т.п. Эти материалы требуют тщательной подготовки основания (очистки, грунтовки). Этот вид гидроизоляции используют в тех случаях, когда фундамент периодически подвержен воздействию грунтовых вод, например, весной.

Жидкая резина, или правильнее назвать напыляемая бесшовная гидроизоляция, имеет огромное количество преимуществ, но основным недостатком является сложная технология нанесения и высокая цена.

Гидрофобные штукатурки применяются для защиты цокольных частей здания, эта штукатурка хороша тем, что имеет хорошие гидроизоляционные свойства, а также предупреждает образование высолов на поверхности.

Качественно выполненные работы по гидроизоляции основания дома или любого другого строения обеспечат максимально возможную долговечность сооружения. Поэтому не стоит пренебрегать этим этапом.

Комментарии: 1

konttcnkh

13.10.2021 в 09:02

Рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий по любым странам мира на всех языках.

Приветствуем вас!

Рассылаем ваши сообщения через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам мира на всех языках.
Рассылка по контактным-формам сайтов фирм РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет \"бан\" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые \"stop-слова\" в \"теле писем\" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и \"BAN\" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по \"прогретому каналу связи\" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки \"живут в письмах\" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Оставить комментарий